ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Подбор стилистики и разработку концепции оформления всего дня с учетом пожеланий пары и особенностей площадки
- Оформление банкетной площадки: флористика, текстиль, сервировка гостевых столов и стола молодоженов
- Оформление выездной церемонии
- Разработка полиграфии: работа с командой дизайнеров и каллиграфов
- Оформление постановочных фотосессий, love-story, сборов невесты в отдельный день и многое другое
СТОИМОСТЬ
В среднем, бюджеты на наши оформления начинаются от 150 тыс руб под ключ. Мы высоко ценим индивидуальность и особые пожелания каждой пары, поэтому у нас нет пакетных предложений и готовых решений. Каждый проект разрабатывается с нуля и итоговый бюджет на оформление зависит от количества гостей, желаемой стилистики, особенностей площадки и других факторов.
Типовая смета на декор включает в себя следующие позиции:
- Букет невесты
- Церемония: арендная конструкция / производство; флористика
- Цветочные композиции на столы
- Цветной текстиль на столы
- Аренда сервировочной посуды: тарелки, бокалы, приборы
- Дополнительные декоративные детали: подсвечники, свечи
- Транспортные расходы
- Работа персонала на монтаж / демонтаж: флористы, декораторы
- Гонорар студии
Дополнительно может быть предложено:
- Аренда мебели: столы, стулья
- Разработка и производство свадебной полиграфии: приглашения, карточки меню, рассадки
- Производство персонализированных элементов декора: конструктив на церемонию, задник в зону молодоженов, подиум / дорожка
- Прочее
Вы можете самостоятельно рассчитать приблизительный минимальный бюджет на оформление вашего мероприятия из расчета 5000-7000 руб / гость.
Мы будем рады разработать для вас предложение в рамках вашего бюджета. Расскажите нам, каким вы видите свой день, и мы предложим вам варианты оформления в соответствии с вашими пожеланиями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Если вы организовываете свадьбу самостоятельно, мы предоставляем также услуги координации, как в комплексе с оформлением, так и отдельно. В зависимости от масштабов мероприятия и количества гостей, мы обеспечиваем работу одного или двух координаторов на площадке, осуществляя контроль монтажа/демонтажа, работы всех подрядчиков, помощь гостям, решение любых вопросов на месте.
Стоимость координации мероприятия составляет 15 000 руб.