ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 

  • Подбор стилистики и разработку концепции оформления всего дня с учетом пожеланий пары и особенностей площадки
  • Оформление банкетной площадки: флористика, текстиль, сервировка гостевых столов и стола молодоженов  
  • Оформление выездной церемонии
  • Разработка полиграфии: работа с командой дизайнеров и каллиграфов
  • Оформление постановочных фотосессий, love-story, сборов невесты в отдельный день и многое другое

 

СТОИМОСТЬ

В среднем, бюджеты на наши оформления начинаются от 100 тыс руб под ключ. Мы высоко ценим индивидуальность и особые пожелания каждой пары, поэтому у нас нет пакетных предложений и готовых решений. Каждый проект разрабатывается с нуля и итоговый бюджет на оформление зависит от количества гостей, желаемой стилистики, особенностей площадки и других факторов. 

 

Типовая смета на декор включает в себя следующие позиции: 

  • Букет невесты
  • Церемония: арендная конструкция / производство; флористика 
  • Цветочные композиции на столы 
  • Цветной текстиль на столы
  • Аренда цветной посуды на столы: тарелки, бокалы
  • Дополнительные декоративные детали: подсвечники, свечи 
  • Транспортные расходы 
  • Работа персонала на монтаж / демонтаж: флористы, декораторы
  • Гонорар студии

Дополнительно может быть предложено: 

  • Аренда мебели: столы, стулья
  • Разработка и производство свадебной полиграфии: приглашения, карточки меню, рассадки 
  • Производство персонализированных элементов декора: конструктив на церемонию, задник в зону молодоженов, подиум / дорожка 
  • Прочее 

Вы можете самостоятельно рассчитать приблизительный бюджет на оформление вашего мероприятия из расчета 2700-3000 руб / гость.  

 

Мы будем рады разработать для вас предложение в рамках вашего бюджета. Расскажите нам, каким вы видите свой день, и мы предложим вам варианты оформления в соответствии с вашими пожеланиями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО 

 

Если вы организовываете свадьбу самостоятельно, мы предоставляем также услуги координации, как в комплексе с оформлением, так и отдельно. В зависимости от масштабов мероприятия и количества гостей, мы обеспечиваем работу одного или двух координаторов на площадке, осуществляя контроль монтажа/демонтажа, работы всех подрядчиков, помощь гостям, решение любых вопросов на месте.

Стоимость координации мероприятия составляет 15 000 руб.